Домашнее задание на карантин
предмет |
задание |
||||||||
5 класс
|
|||||||||
математика |
579-588,595,598,602,603,605,606 С 30.01. по 02.02. |
||||||||
русский язык/литература |
упр.323 (составить план и написать сочинение) параграф 70-71 (прочитать, пересказать теоретический материал), упр. 376, 378
30.01.19 5а,
5б, 5в, 5г: русский язык - параграфы 72-73 (прочитать,
теоретический материал пересказать), упр. 384,
386,387
1.Тезис. Докажем это. Это можно доказать так… Почему... И вот почему... Это объясняется следующим... 2.Доказательство ( аргументы). Во-первых,…Например,... Во-вторых,…. К примеру,… В-третьих,…Допустим:… 3.Вывод. Итак,… Обобщим всё сказанное... Таким образом,…
Следовательно,…) 02.02.19 5а: русский язык - параграф 75 (прочитать, теоретический материал пересказать), упр.398 (устно), упр.399 (устно), упр 401 (устно), упр.400(использовать в сочинении слова для связи частей рассуждения: 1.Тезис. Докажем это. Это можно доказать так… Почему... И вот почему... Это объясняется следующим... 2.Доказательство ( аргументы).
Во-первых,…Например, ... Во-вторых,…. К примеру,… В-третьих,…Допустим:… 3.Вывод. Итак,… Обобщим всё сказанное... Таким образом,…
Следовательно,…) |
||||||||
литература |
стр.272-282 (выразительно читать стих-я, одно стих-е выучить наизусть (на выбор), стр.282 - ответить на вопросы) |
||||||||
французский язык |
для 5 (а б)-с.86-87 правило №6 письм.) |
||||||||
английский язык |
группа Софьи Владимировны аудио +5 неправильных глаголов выучить устно и письменно, № 5,С.72 в записи . Образец прилагается. на cб. стр.gr.3-4 Modul правило выучить,№7,8,с.67письменно пн. с.74 письменно ср.№1-3,с76 устно сб.№8.с.77 письменно
группа Марины
Борисовны
|
||||||||
ОДКНР |
5 а и 5 б
|
||||||||
история |
5 а Посмотреть фильм о Древних
Афинах.https://youtu.be/xVvxqFVI_ho 5а 5 Б,В,Г - повторить п.21-31 , |
||||||||
немецкий язык |
«Мой школьный день»: презентация (2слайда), устный рассказ, задать вопросы собеседнику.
|
||||||||
ИЗО |
Тема « Городецкая роспись». Задание: нарисовать разделочную доску и расписать её, используя городецкие мотивы. |
||||||||
география |
параграфы 14-15 читать, отвечать письменно на вопросы в конце параграфа.
|
||||||||
биология |
параграфы 14-16.
|
||||||||
6 класс
|
|||||||||
французский язык |
с 10 №4 -составить по этому образцу рассказ про свой рабочий день -Ma journee (7-8 предл.в imparfait) |
||||||||
русский язык |
6Б класс §69, правило; упр. 401, 402. §70, правило; упр. 405, 407. §71, упр. 408, 409. 6Акласс
|
||||||||
литература |
6Б класс с.273-280 (пересказ), с.280-281 (устно ответить на вопросы); с.282-287 (выразительное чтение), выучить наизусть одно из стихотворений на выбор («Весна, весна!..», «По горам две хмурых тучи…», «Где гнуться над омутом лозы…»).
6А класс |
||||||||
математика |
6б п.32 №896,897,903,905,909,915. 6А,Б п.33 №920,922,924,926,928,931,936. |
||||||||
обществознание |
6Б класс параграф 8, |
||||||||
немецкий язык |
стр. 78, упр. 1 – прочитать (озвучить информацию, сформулировать смысл прочитанного текста по-русски) |
||||||||
история |
повторить п.6, письменно ответить на вопросы к документу на
стр.55; |
||||||||
английский язык |
группа Марины Борисовны СТР 83 УПР 34 читать, ответы на вопросы упр 35
группа Ольги Александровны стр 83-85 № 34,35, 38,42 |
||||||||
биология |
пар 21, 22 составить в тетраде конспекты параграфов с рисунками, выполнить задания на стр.119. |
||||||||
география |
параграфы 14-15 |
||||||||
7 класс
|
|||||||||
немецкий язык |
Стр.76, упр.1, 2 – прочитать (озвучить информацию, сформулировать смысл прочитанного текста по-русски)
|
||||||||
французский язык |
стр.50-51 (перевод,задать по одному вопросу к каждому тексту) |
||||||||
алгебра |
7А Алгебра |
||||||||
геометрия |
7А 7Б на 5.02: пункт 27-29 (формулировки выучить) № 201, 202, 203 7В на 5.02: пункт 27-29 (формулировки
выучить) № 201, 202, 203 |
||||||||
избранные вопросы математики |
7А |
||||||||
ПРМЗ |
7А Олимпиада по математике Учи.ру (основной тур) 7В Олимпиада по математике Учи.ру (основной
тур) |
||||||||
русский язык |
7А, Б, В |
||||||||
Литература |
7Б класс подготовиться к контрольной работе по произведениям писателей 19 века: Н.В.Гоголь «Тарас Бульба», И.С.Тургенев «Бирюк», Н.А.Некрасов «Русские женщины», М.Е.Салтыков-Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», Л.Н.Толстой «Детство» (главы из повести), А.П.Чехов «Хамелеон», «Злоумышленник». 7А,В
|
||||||||
Основы русской словесности |
глава 6 (§57-§67), изучить.
|
||||||||
физика |
7 А класс - повторить тему "Силы в механике". Выучить таблицу "Силы в механике" после главы 3 в учебнике. 7 А класс - Выполнить контрольную работу "Взаимодействие тел. Силы" на сайте учуфизику.рф в разделе "Тематическиме тесты для 7-9 класса" |
||||||||
английский язык |
7-А, Б, В группа Анны Викторовны группа Елены Васильевны стр 49 №5(письменно), стр 50 №2-5(устно, включая перевод), №6 -эссе по теме, заданной в упражнении (письменно): |
||||||||
Информатика и ИКТ |
группа Юлии Васильевны № 6231305 с сайта Решу ОГЭ |
||||||||
обществознание |
повторить п.11, знать понятия бизнес, виды бизнеса, формы бизнеса;
|
||||||||
логические задачи по обществознанию |
Домашнее задание по
логическим задачам по обществознанию для 7б,в
5.Каково содержание права на качественный товар? Какие требования
может
7.Какие меры ответственности установлены законодательством за
нарушение прав
|
||||||||
история |
на 1 февраля |
||||||||
география |
параграфы 24-26 |
||||||||
биология |
параграфы 15-17
|
||||||||
8 класс
|
|||||||||
физика |
30.01. 8 А класс - читать параграф "Конденсаторы. Энергия электрического поля конденсатора". Использовать ресурсы образовательного портала РЭШ (Российская электронная школа), ресурсы сайта учуфизику.рф (раздел Физика 8 поурочное планирование). Работа в тетрадях на печатной основе. Учить формулы. Пополнить картотеку. 01.02 8 А класс - читать параграф "Электрический ток. Условия его возникновения. Электрическая цепь". Использовать ресурсы образовательного портала РЭШ (Российская электронная школа), ресурсы сайта учуфизику.рф (раздел Физика 8 поурочное планирование). Работа в тетрадях на печатной основе. Учить формулы. Пополнить картотеку |
||||||||
алгебра |
8А |
||||||||
геометрия |
8а Геометрия Карточка на повторение |
||||||||
русский язык/литература |
8А класс Русский язык: §43, изучить; упр. 248, 252. Литература: с.28-30, изучить; с.30-40, пересказ; с.40-41, ответить устно на вопросы
8Б класс Русский язык: §43, изучить; упр. 248, 252. Литература: с.28-30, изучить; с.30-40, пересказ; с.40-41, ответить устно на вопросы
8В класс Русский язык: §42-43, изучить; упр. 243, 244; 248, 252. Литература: с.28-30, изучить; с.30-40, пересказ; с.40-41, ответить устно на вопросы |
||||||||
химия |
8Б класс Тема 1. Физические и химические явления. Задание: изучить параграф 26, записать определение физических явлений, записать названия способов получения чистых веществ и где практически используют данные способы, (например, дистилляция или перегонка используется для получения дистиллированной воды и для получения из нефти отдельных нефтепродуктов). Тема 2. Химические реакции. Задание: изучить параграф 27, записать определение химических реакций. Составить таблицу по тексту параграфа (например):
8А и 8 В классы Тема 1. Физические и химические явления. Задание: изучить параграф 26, записать определение физических явлений, записать названия способов получения чистых веществ и где практически используют данные способы, (например, дистилляция или перегонка используется для получения дистиллированной воды и для получения из нефти отдельных нефтепродуктов). |
||||||||
английский язык |
группа Ольги Александровны стр 71-72 № 1,2,3,4,5 группа Елены Васильевны стр 64-65 №3-6 (письменно), стр 66 № 1,2(устно, перевод), №3 (письменно) |
||||||||
французский язык |
продвинутая группа-стр.177 (текст до конца+ ответить на все
вопр.стр.179) |
||||||||
биология |
пар 35, 36 составить в тетраде конспекты параграфов с рисунками, подготовить сообщения группами о витаминах. |
||||||||
ИЗО |
Нарисовать рисунок на тему: « Мой любимый уголок в городе» |
||||||||
немецкий язык |
с.41 (выписать в тетрадь новые слова) |
||||||||
обществознание |
повторить п.13-15, п.16 знать понятия (социальная структура
общества, |
||||||||
история |
прочитать параграф 9, ответить на вопросы по тексту(письменно) и задания по карте (устно) на стр 62 |
||||||||
история в лицах |
Подготовить сообщение о реформах Петра 1, подобрать информацию из дополнительных источников об оценке деятельности царя с разных точек зрения |
||||||||
география |
параграф 23,24,25,26 сделать сообщение об особенностях растительного и животного мира 1 вариант ТУНДРЫ И ЛЕСНОЙ ЗОНЫ.2 вариант СТЕПНОЙ ЗОНЫ и ЗОНЫ ПОЛУПУСТЫНЬ И ПУСТЫНЬ РОССИИ |
||||||||
9 класс
|
|||||||||
физика |
9 е классы - читать параграф "Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки". Для более подробного разбора темы рекомендуется использовать ресурсы образовательного портала РЭШ (Российская электронная школа). Упражнения после параграфов письменно в тетрадях разобрать. |
||||||||
история |
смотри задания ниже |
||||||||
обществознание |
Конституция РФ. Глава №2, выделить статьи , определяющие экономические и социальные права гражданина. Отличать их. |
||||||||
математика |
9А
9
Б: алгебра: № 14.19, 14.20, домашняя контрольная работа № 3,
вариант 1, № 1,4,6,7,8. |
||||||||
химия |
9А, 9Б, 9В, 9Г классы Тема 1. Соли аммония. Задание: Изучить параграф 26 по зеленому учебнику (30 по белому учебнику). Составить краткий конспект по плану: 1.Катион аммония, его формула; 2.Свойства солей аммония (с уравнениями реакций) а) реакции, обусловленные содержащимися в них анионами, б) реакция со щелочами, в) способность разлагаться при нагревании; 3.Применение солей аммония (название и формула соли и её применение).
|
||||||||
английский язык |
9 А, Б, В, Г- группа Анны Викторовны группа Людмилы Александровны учебник с 109, у 24(писать), с 116, упр 47 ( читать, переводить, ответить на вопросы) |
||||||||
биология |
пар 3.9, 3.10 составить в тетраде конспекты параграфов с рисунками, ответить на вопросы 2- 3 на стр.114 письменно. |
||||||||
литература |
9А,9Г. Литература |
||||||||
география |
параграфы «Инфраструктурный комплекс. Состав. Роль транспорта», «Сухопутный транспорт» ответить на ? в конце параграфов |
||||||||
французский язык |
группа выступающих с проектами-ваши презентации и текст общего
выступления |
||||||||
немецкий язык |
с 42-43 , упр 1,2 |
||||||||
информатика и ИКТ |
группа Юлии Васильевны №6589914 с сайте Решу ОГЭ |
||||||||
10 классы
|
|||||||||
физика |
10 Б класс - читать параграф "Насыщенный пар Зависимость давления насыщенного пара от температуры", ""Влажность воздуха и ее измерение. Кристаллические и аморфные тела". Для более подробного разбора темы рекомендуется использовать ресурсы образовательного портала РЭШ (Российская электронная школа). Упражнения после параграфов письменно в тетрадях разобрать. 10 А класс - решение задач из задачника параграф 42,43 в амбарной тетраде.
|
||||||||
математика |
10А 10В
п.21(формулы)№21.1-21.6(а,г)21.7,21.8 |
||||||||
ПРМЗ |
ПРМЗ Карточка "ОДЗ в тригонометрических уравнениях" |
||||||||
химия |
10А, 10Б, 10 В классы Тема 1. Углеводы. Моносахариды. Глюкоза. Задание: Изучить параграф 14. Составить кратки конспект по плану: 1.Определение углеводов и их классификация; 2.Определение моносахаридов; 3.Формула глюкозы (молекулярная и структурная); 4.Химические свойства глюкозы (названия и уравнения реакций); 5.Почему глюкозу называют альдегидоспиртом?
|
||||||||
английский язык |
группа Марины Борисовны УПР 24, 27 СТР 93 группа Елены Васильевны стр188-189 (устно) описание картинки, рассказ об открытии древних цивилизаций (12-15 предложений) |
||||||||
биология |
пар 34 составить в тетраде конспекты параграфов с рисунками, ответить на вопросы 3-4 письменно. |
||||||||
Астрономия |
Готовим сообщения согласно списку. |
||||||||
литература |
1. Изучить биографию Ф.М.Достоевского. Пройти тест.
https://obrazovaka.ru/test/dostoevskiy-biografiya-s-otvetami.html |
||||||||
информатика и ИКТ |
группа Юлии Васильевны Решить задачу: Программа, загадывающая число от 0 до 10. Если пользователь его угадывает, то программа поздравляет его, а если нет, то просит попытаться ещё раз, но убавляя количество призовых баллов. |
||||||||
обществознание |
10 АВ(у) п.17, с.183, задание 3 (в тетради) |
||||||||
география |
Тема 4.Ответить на вопросы128 стр под заголовком "Можете ли Вы" Приготовить Сообщения по одной Мировой Транснациональной корпорации .(Выбрать любую по желанию. Можно с презентацией) . |
||||||||
11 класс
|
|||||||||
Геометрия |
|
||||||||
ПРМЗ |
11АБ Карточка (ЕГЭ,№13) |
||||||||
физика |
Д/з 30.01.2019 11 А класс - читать параграф 29,30. Разрабатываем КИМ согласно кодификатора и спецификатра по обобщенному плану (см. таблицу в спецификаторе демоверсии 2019). 01.02. 11 А класс - читать параграф 31,32. Разрабатываем КИМ согласно кодификатора и спецификатра по обобщенному плану (см. таблицу в спецификаторе демоверсии 2019). |
||||||||
Астрономия |
Готовим сообщения согласно списку. |
||||||||
История |
смотри задание ниже |
||||||||
Химия |
11А, 11Б, 11 В классы Тема 1. Гидролиз. Задание: Изучить параграф 18. Записать в тетрадь примеры гидролиза органических соединений.
|
||||||||
английский язык |
Группа Ольги Александровны 11б, 11в, стр94 чит пер стр96 №58 группа Людмилы Александровны 11а учебник с 77 , у. 3 (пересказ текста), с 78 , у. 2 (чтение, перевод) 11
Б, 11В |
||||||||
биология |
пар 70, ответить на вопросы 1-4 письменно. |
||||||||
информатика и ИКТ |
группа Юлии Васильевны решать задачи на графику. |
Домашнее задание для 9 класса по истории России.
Задание №1 (за среду 30.01)
1. Изучить параграф № 31 по теме «Советский тыл в Великой Отечественной войне».
2. Систематизировать изученный материал в таблице:
№ |
Вопрос |
Конкретные примеры |
1. |
Меры, предпринимаемые советским правительством для перевода экономики страны на военный лад |
|
2. |
Результаты перевода советской экономики на военные рельсы. |
|
3. |
Достижения науки и образования в годы Великой Отечественной войны. |
|
4. |
Основные черты развития художественной культуры в годы войны |
|
Работы выполнить на листке в клеточку и сдать после карантина
Задание №2 (за субботу 2.02)
Составьте развёрнутый план по теме «Партизанское движение в годы Великой Отечественной войны». План должен содержать не менее трёх пунктов. Напишите краткое пояснение содержания любых двух пунктов. План с пояснениями должен отразить основные события (явления), связанные с деятельностью советских партизан в годы Великой Отечественной войны
Задание №3 (за понедельник 4.02). Выучить даты Великой Отечественной войны до 1943 года
22 июня 1941 г. – 9 мая 1945 г. |
Великая Отечественная война |
24 июня 1941 г. |
Создание Совета по эвакуации |
10 июля-10 сентября 1941 г. |
Смоленское сражение |
8 сентября 1941 г. |
Начало блокады Ленинграда |
30 сентября 1941 г. |
Начало битвы под Москвой. Операция "Тайфун" (немцы). |
7 ноября 1941 г. |
Парад войск московского гарнизона и московской зоны обороны на Красной площади |
7 ноября 1941 г. |
Официальное решение США о распространении ленд-лиза на СССР |
5-6 декабря 1941 г. |
Переход советских войск в контрнаступление под Москвой |
17 июля 1942 г. – 2 февраля 1943 г. |
Сталинградская битва |
25 июля 1942 г. |
Начало Битвы за Кавказ |
28 июля 1942 г. |
Приказ № 227 («Ни шагу назад!») |
19 ноября 1942 г. |
Переход советских войск в контрнаступление под Сталинградом. Операции "Уран", "Кольцо". Начало коренного перелома в ходе ВОВ. |
12-18 января 1943 г. |
Прорыв блокады Ленинграда. Операция "Искра". |
5 июля – 23 августа 1943 г.
|
Курская битва. Операции "Цитадель" (немцы), "Кутузов" (СССР). |
5 августа 1943 г. |
Освобождение Орла и Белгорода, первый салют в Москве |
3 августа – 15 сентября 1943 г |
Партизанская операция «Рельсовая война» |
Домашнее задание по истории для 11 классов.
11А класс
Задание №1. Составить развёрнутый план по теме «Развитие культуры СССР в годы Великой Отечественной войны». План должен содержать не менее трёх пунктов. Напишите краткое пояснение содержания любых двух пунктов. План с пояснениями должен отразить основные события (явления), связанные с развитием культуры в годы Великой Отечественной войны.
Задание №2. В исторической науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые, точки зрения. Ниже приведена одна из спорных точек зрения, существующих в исторической науке:
"Подписание пакта о ненападении с фашисткой Германией и секретного протокола к нему было дипломатической удачей СССР."
Используя исторические знания, приведите два аргумента, которыми можно подтвердить данную точку зрения, и два аргумента, которыми можно опровергнуть её.
Ответ запишите в следующем виде.
Аргументы в подтверждение: Аргументы в опровержение:
1) _____________ 1) _____________
2) _____________ 2) ______________
11Б класс.
Ответить на вопросы
Тема: «Битва за Москву и военные действия весной—осенью 1942 г.»
1. Какова роль народного ополчения в обороне Москвы?
2. Существовала ли реальная опасность падения Москвы?
3. Каково было соотношение сил под Москвой в конце 1941 г.?
4. Каковы были людские, ресурсы Германии и СССР?
5. Какие цели преследовало фашистское руководство?
6. Какие фронты были созданы для битвы под Москвой? Назовите командующих.
Тема: «Сталинградская битва».
1. Почему фашисты рвались к Сталинграду?
2. Какова судьба плененного генерал-фельдмаршала Паулюса?
3. Как оценили победу под Сталинградом наши союзники?
Тема; «Партизанское движение».
1. Кто входил в партизанские отряды? По какому принципу они были организованы?
2. С чего начиналось партизанское движение?
3. Основные операции партизан и подпольщиков в тылу врага?
11В класс.
Задание №1. Напишите историческое сочинение период 1941-1945 гг.
Задание №2. Заполните таблицу. Источник учебник «История России» параграф № 32.
Коллаборационизм – предательство, осознанное, добровольное и умышленное сотрудничество с врагом, в его интересах и в ущерб своему государству. Термин чаще применяется в более узком смысле: сотрудничество с оккупантами.
Этапы коллаборационизма советских людей |
Социальное положение коллаборационистов. |
Причины сотрудничества с фашистскими властями |
Формы коллаборационизма |
|
|
|
|