Домашнее задание на карантин

предмет

задание

5 класс


математика

579-588,595,598,602,603,605,606

С 30.01. по 02.02. 
5-е классы: К.З.(158, 163), № 603-607

русский язык/литература

упр.323 (составить план и написать сочинение)

параграф 70-71 (прочитать, пересказать теоретический материал), упр. 376,  378


30.01.19  5а, 5б, 5в, 5г: русский язык - параграфы 72-73 (прочитать, теоретический материал пересказать), упр. 384, 386,387
                5а, 5б: литература - учебник (часть 2) стр.3-4 (прочитать), стр. 4 (вопрос 1 - устно); стр.4-10 (прочитать, ответить на вопрос 2) 

   
31.01.19   5а, 5в: русский язык - параграф 74 (прочитать, теоретический материал пересказать), упр. 392, 393, 396 (письменно)
5а,5б, 5в, 5г: литература - стр.12 (прочитать, вопросы 1-2), стр. 13-34 (прочитать), стр. 48 (вопрос 3 )


01.02.19   5б, 5г, 5в:  русский язык -  параграф 75 (прочитать, теоретический материал пересказать), упр.398 (устно), упр.399 (устно), упр 401 (устно), упр.400(использовать в сочинении слова для связи частей рассуждения:

1.Тезис. Докажем это.

               Это можно доказать так…

               Почему... И вот почему...

               Это объясняется следующим...

2.Доказательство ( аргументы).

               Во-первых,…Например,...

               Во-вторых,…. К примеру,…

               В-третьих,…Допустим:…

3.Вывод.

              Итак,…

             Обобщим всё сказанное...

             Таким образом,…

             Следовательно,…)

  5г, 5а:  литература - стр. 35-48 (прочитать), стр. 48-49 (вопросы 1,2,4)  

02.02.19      5а:  русский язык -   параграф 75 (прочитать, теоретический материал пересказать), упр.398 (устно), упр.399 (устно), упр 401 (устно), упр.400(использовать в сочинении слова для связи частей рассуждения:

1.Тезис. Докажем это.

               Это можно доказать так…

               Почему... И вот почему...

               Это объясняется следующим...

2.Доказательство ( аргументы).

               Во-первых,…Например, ...

               Во-вторых,…. К примеру,…

               В-третьих,…Допустим:…

3.Вывод.

              Итак,…

             Обобщим всё сказанное...

             Таким образом,…

             Следовательно,…)
5б, 5г:   русский язык - параграф 76-77 (прочитать, теоретический материал пересказать), упр. 403, 405, 410,415, 418
                    5в:  литература - стр. 35-48 (прочитать), стр. 48-49 (вопросы 1,2,4)  

литература

стр.272-282 (выразительно читать стих-я, одно стих-е выучить наизусть (на выбор), стр.282 - ответить на вопросы)

французский язык

для 5 (а б)-с.86-87 правило №6 письм.)

английский язык

группа Софьи Владимировны аудио +5 неправильных глаголов выучить устно и письменно, № 5,С.72 в записи . Образец прилагается.

на cб. стр.gr.3-4 Modul правило выучить,№7,8,с.67письменно

    пн. с.74 письменно

    ср.№1-3,с76 устно

    сб.№8.с.77 письменно


группа Марины Борисовны
СТР 70 УПР 5 прочитать, написать о своем питомце


ОДКНР

5 а и 5 б
Подготовить письменный рассказ о православных праздниках: пасха, троица, масленица( когда проходят, как принято отмечать, что принято подавать на стол)


история

5 а Посмотреть фильм о Древних Афинах.https://youtu.be/xVvxqFVI_ho
Прочитать параграф 29,30 Подготовить письменный рассказ о Древних Афинах.
В рабочей тетради часть 2 выполнить задания 2 , 3, 4,9,11


Прочитать параграф 27-28,ответить устно на вопросы к тексту, письменно составить рассказ о спартанском воспитании

5 Б,В,Г - повторить п.21-31 ,
знать и уметь объяснять понятия:
Аттика, демос, полис, архонты, ареопаг,
Лаконика, илоты, эфоры, периэки, спартиаты.
Задания в печатной теради часть 2: 16-28.

немецкий язык

«Мой школьный день»: презентация (2слайда), устный рассказ, задать вопросы собеседнику.


ИЗО

Тема « Городецкая роспись».

Задание: нарисовать разделочную доску и расписать её, используя городецкие мотивы.

география

параграфы 14-15 читать, отвечать письменно на вопросы в конце параграфа.


биология

параграфы 14-16.


6 класс


французский язык

с 10 №4 -составить по этому образцу рассказ про свой рабочий день -Ma journee (7-8 предл.в imparfait)

русский язык

6Б класс

§69, правило; упр. 401, 402.

§70, правило; упр. 405, 407.

§71, упр. 408, 409.

6Акласс
параграф 55-57, упр 320, 324, 332.


литература

6Б класс

с.273-280 (пересказ), с.280-281 (устно ответить на вопросы);

с.282-287 (выразительное чтение), выучить наизусть одно из стихотворений на выбор («Весна, весна!..», «По горам две хмурых тучи…», «Где гнуться над омутом лозы…»).

6А класс
А.Грин " Алые паруса", А. Платонов " Неизвестный цветок" ( прочитать)

математика

6б      п.32 №896,897,903,905,909,915.

6А,Б п.33 №920,922,924,926,928,931,936.

обществознание

  6Б класс  параграф 8,
выполнить письменно задания №4 из рубрик "Проверим себя" и "В классе  и дома".

немецкий язык

стр. 78, упр. 1 – прочитать (озвучить информацию,

сформулировать смысл прочитанного текста по-русски)

история

повторить п.6, письменно ответить на вопросы к документу на стр.55;
п.7, составить таблицу( князь, годы правления, деятельность, итоги);
письменно ответить на вопросы к документу на стр.62-63;
учить даты к п.6-7 (годы правления князей,важные события - таблица в тетради) и
понятия (вече, государство,волоки, полюдье, уроки, погосты,гривна, наместник, усобицы).
Контурная карта: обозначить торговые пути "Из варяг в греки" и волжский путь,
Древнерусское государство (882-972 гг.).

английский язык

группа Марины Борисовны СТР 83 УПР 34 читать, ответы на вопросы упр 35


группа Ольги Александровны

стр 83-85 № 34,35, 38,42

биология

пар 21, 22 составить в тетраде конспекты параграфов с рисунками, выполнить задания на стр.119.

география

параграфы 14-15

7 класс


немецкий язык

Стр.76, упр.1, 2 – прочитать (озвучить информацию,

сформулировать смысл прочитанного текста по-русски)


французский язык

стр.50-51 (перевод,задать по одному вопросу к каждому тексту)

алгебра


Алгебра
на 1.02: параграф 17 (формулы выучить) № 17.4, 17.6
на 4.02: параграф 17 № 17.5(4), 17.20(1), 16.20(3)


на 1.02: параграф 17 (формулы выучить) № 627, 629
на 4.02: параграф 17 № 628(4), 643(1), 584(2)

Алгебра
Олимпиада по математике ИНФОУРОК (зимний сезон 2019).
Если не помните пароль, обращайтесь ВКонтакте
Олимпиада по математике Учи.ру (основной тур)

Алгебра
на 1.02: параграф 17 (формулы выучить) № 627, 629
на 4.02: параграф 17 № 628(4), 643(1), 584(2)

геометрия


на 5.02: пункт 27-29 (формулировки выучить) № 201, 202, 203

на 5.02: пункт 27-29 (формулировки выучить) № 201, 202, 203

на 5.02: пункт 27-29 (формулировки выучить) № 201, 202, 203

избранные вопросы математики


Олимпиада по математике ИНФОУРОК зимний сезон 2019
Если не помните пароль, обращайтесь ВКонтакте

ПРМЗ

Олимпиада по математике Учи.ру (основной тур)

Олимпиада по математике Учи.ру (основной тур)
Олимпиада по математике ИНФОУРОК зимний сезон 2019 (базовый уровень - все, углублённый уровень - по желанию)
Если не помните пароли, обращайтесь ВКонтакте

русский язык

7А, Б, В
параграф 28-33 (повторить, зачет), 34-35, упр 219, 224

Литература

7Б класс

подготовиться к контрольной работе по произведениям писателей 19 века: Н.В.Гоголь «Тарас Бульба», И.С.Тургенев «Бирюк», Н.А.Некрасов «Русские женщины», М.Е.Салтыков-Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», Л.Н.Толстой «Детство» (главы из повести), А.П.Чехов «Хамелеон», «Злоумышленник».

7А,В
А. Чехов . Рассказы., И. Бунин "Цифры", М. Горький " Детство"(читать)


Основы русской словесности

глава 6 (§57-§67), изучить.


физика

7 А класс - повторить тему "Силы в механике". Выучить таблицу "Силы в механике" после главы 3 в учебнике.

7 А класс - Выполнить контрольную работу "Взаимодействие тел. Силы" на сайте учуфизику.рф в разделе "Тематическиме тесты для 7-9 класса"

английский язык

7-А, Б, В группа Анны Викторовны
стр. 49 упр. 5, 7., 9( письменно, у кого нет тетради на листочке)
правило GR 4 в конце учебника придаточные предложения условия.

группа Елены Васильевны стр 49 №5(письменно), стр 50 №2-5(устно, включая перевод), №6 -эссе по теме, заданной в упражнении (письменно):

Информатика и ИКТ

группа Юлии Васильевны № 6231305 с сайта Решу ОГЭ

обществознание

повторить п.11, знать понятия бизнес, виды бизнеса, формы бизнеса;
п.12, задания из рубрики "Проверим себя".

логические задачи по обществознанию

Домашнее задание по логическим задачам по обществознанию для 7б,в
Письменно в тетради выполнить задания:
1.Перечислите виды правонарушений.
2. На какие под виды делятся преступления?
3. Составьте таблицу «Виды юридической ответственности».
4.Поработать с текстом Закона о защите прав потребителя
Ответьте на вопросы:
1. Какие отношения регулирует законодальство о защите прав потребителя
2.В чем заключается суть права на безопасность товара, работы, услуги?
3.Каково содержание права на информацию?
4.Каковы последствие нарушения права потребителя на информацию?

5.Каково содержание права на качественный товар? Какие требования может
предъявить потребитель в случае обнаружения недостатков товара , работы, услуги?
6. В каких случаях потребитель может реализовать свое право на обмен товара?

7.Какие меры ответственности установлены законодательством за нарушение прав
потребителя?


история

на 1 февраля
Прочитать материал для самостоятельной и проектной деятельности (стр 50-56), письменно ответить на вопросы к тексту (стр. 57), выполнить задания по карте на стр. 57.

география

параграфы 24-26

биология

параграфы 15-17


8 класс


физика

30.01. 8 А класс - читать параграф "Конденсаторы. Энергия электрического поля конденсатора". Использовать ресурсы образовательного портала РЭШ (Российская электронная школа), ресурсы сайта учуфизику.рф (раздел Физика 8 поурочное планирование). Работа в тетрадях на печатной основе. Учить формулы. Пополнить картотеку.

01.02 8 А класс - читать параграф "Электрический ток. Условия его возникновения. Электрическая цепь". Использовать ресурсы образовательного портала РЭШ (Российская электронная школа), ресурсы сайта учуфизику.рф (раздел Физика 8 поурочное планирование). Работа в тетрадях на печатной основе. Учить формулы. Пополнить картотеку

алгебра


Алгебра Карточка на повторение

геометрия

8а Геометрия Карточка на повторение
ИВМ Карточка на повторение

русский язык/литература

8А класс

Русский язык: §43, изучить; упр. 248, 252.

Литература: с.28-30, изучить; с.30-40, пересказ; с.40-41, ответить устно на вопросы


8Б класс

Русский язык: §43, изучить; упр. 248, 252.

Литература: с.28-30, изучить; с.30-40, пересказ; с.40-41, ответить устно на вопросы


8В класс

Русский язык: §42-43, изучить; упр. 243, 244; 248, 252.

Литература: с.28-30, изучить; с.30-40, пересказ; с.40-41, ответить устно на вопросы

химия

8Б класс

Тема 1. Физические и химические явления.

Задание: изучить параграф 26, записать определение физических явлений, записать названия способов получения чистых веществ и где практически используют данные способы, (например, дистилляция или перегонка используется для получения дистиллированной воды и для получения из нефти отдельных нефтепродуктов).

Тема 2. Химические реакции.

Задание: изучить параграф 27, записать определение химических реакций. Составить таблицу по тексту параграфа (например):

Химическая реакция

Признак химической реакции

1.Взаимодействие мрамора – карбоната кальция CaCO3 с соляной кислотой HCl

Выделение углекислого газа – оксида углерода (IV) CO2

2.Пропускание углекислого газа через прозрачную известковую воду – раствор гидроксида кальция Ca(OH)2

Образование осадка – карбоната кальция CaCO3

3….

 

 8А и 8 В классы

Тема 1. Физические и химические явления.

Задание: изучить параграф 26, записать определение физических явлений, записать названия способов получения чистых веществ и где практически используют данные способы, (например, дистилляция или перегонка используется для получения дистиллированной воды и для получения из нефти отдельных нефтепродуктов).

английский язык

группа Ольги Александровны стр 71-72 № 1,2,3,4,5

группа Елены Васильевны стр 64-65  №3-6 (письменно), стр 66 № 1,2(устно, перевод), №3 (письменно)

французский язык

продвинутая группа-стр.177 (текст до конца+ ответить на все вопр.стр.179)
основная группа-Стр. 12 текст , стр.13-14  -тест

биология

пар 35, 36 составить в тетраде конспекты параграфов с рисунками, подготовить сообщения группами о витаминах.

ИЗО

Нарисовать рисунок на тему: « Мой любимый уголок в городе»

немецкий язык

с.41 (выписать в тетрадь новые слова)

обществознание

повторить п.13-15, п.16 знать понятия (социальная структура общества,
социальная мобильность, народность, нация, этнос, расизм, шовинизм, национализм);

история

прочитать параграф 9, ответить на вопросы по тексту(письменно)  и задания по карте (устно) на стр 62

история в лицах

Подготовить сообщение о реформах Петра 1, подобрать информацию из дополнительных источников об оценке деятельности царя  с разных точек зрения

география

параграф 23,24,25,26 сделать сообщение об особенностях растительного и животного мира 1 вариант ТУНДРЫ И ЛЕСНОЙ ЗОНЫ.2 вариант СТЕПНОЙ ЗОНЫ и ЗОНЫ ПОЛУПУСТЫНЬ И ПУСТЫНЬ РОССИИ

9 класс


физика

9 е классы - читать параграф "Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки". Для более подробного разбора темы рекомендуется использовать ресурсы образовательного портала РЭШ (Российская электронная школа). Упражнения после параграфов письменно в тетрадях разобрать.

история

смотри задания ниже

обществознание

Конституция РФ. Глава №2, выделить статьи , определяющие экономические и социальные права гражданина. Отличать их.

математика


Задание на повторение (алгебра/геометрия)


9 Б: алгебра: № 14.19, 14.20, домашняя контрольная работа № 3, вариант 1, № 1,4,6,7,8.
       геометрия: Учить формулы (п. 114-115), № 1102, 1113, 1115, 1123, 1126.
9В,Г: алгебра № 14.20 (а,б), 14.21 (а,б,в,г), домашняя контрольная работа № 3, вариант 1, № 1,4,6,7,8,10.
         геометрия: Учить формулы (п. 114-115), № , 1113, 1114, 1116, 1119,1123, 1126
--

химия

9А, 9Б, 9В, 9Г классы

Тема 1. Соли аммония.

Задание: Изучить параграф 26 по зеленому учебнику (30 по белому учебнику).

Составить краткий конспект по плану:

1.Катион аммония, его формула;

2.Свойства солей аммония (с уравнениями реакций)

а) реакции, обусловленные содержащимися в них анионами, б) реакция со щелочами, в) способность разлагаться при нагревании;

3.Применение солей аммония (название и формула соли и её применение).


английский язык

9 А, Б, В, Г- группа Анны Викторовны
стр 112 упр 33 правило. упр 34( письменно)
стр 113 упр 36 9 письменно)
правило стр 113 упр 38.

группа Людмилы Александровны

учебник с 109, у 24(писать), с 116, упр 47 ( читать, переводить, ответить на вопросы)

биология

пар 3.9, 3.10 составить в тетраде конспекты параграфов с рисунками, ответить на вопросы 2- 3 на стр.114 письменно.

литература

9А,9Г. Литература
Прочитать главы романа "Герой нашего времени" М.Лермонтова ("Бэла", "Максим Максимыч"). Письменно ответить на вопросы (объем ответа не менее 1 стр.)
1. Смысл финала главы "Бэла".  Почему Печорин больше никогда не говорил о Бэле?
2. Как встретились Максим Максимыч и "странствующий офицер"? Изменилось ли отношение рассказчика к Максиму Максимычу? Почему?

география

параграфы «Инфраструктурный комплекс. Состав. Роль транспорта», «Сухопутный транспорт» ответить на ? в конце параграфов

французский язык

группа выступающих с проектами-ваши презентации и текст общего выступления
основная группа-с94-95 № 2 или №3

немецкий язык

с 42-43 , упр 1,2

информатика и ИКТ

группа Юлии Васильевны №6589914 с сайте Решу ОГЭ

10 классы


физика

10 Б класс - читать параграф "Насыщенный пар Зависимость давления насыщенного пара от температуры", ""Влажность воздуха и ее измерение. Кристаллические и аморфные тела". Для более подробного разбора темы рекомендуется использовать ресурсы образовательного портала РЭШ (Российская электронная школа). Упражнения после параграфов письменно в тетрадях разобрать.

 10 А класс - решение задач из задачника параграф 42,43 в амбарной тетраде.


математика

10А
Математика Карточка "Решение тригонометрических уравнений"

10В п.21(формулы)№21.1-21.6(а,г)21.7,21.8
10Б карточка

ПРМЗ

ПРМЗ Карточка "ОДЗ в тригонометрических уравнениях"

химия

10А, 10Б, 10 В классы

Тема 1. Углеводы. Моносахариды. Глюкоза.

Задание: Изучить параграф 14. Составить кратки конспект по плану: 1.Определение углеводов и их классификация; 2.Определение моносахаридов; 3.Формула глюкозы (молекулярная и структурная); 4.Химические свойства глюкозы (названия и уравнения реакций); 5.Почему глюкозу называют альдегидоспиртом?


английский язык

группа Марины Борисовны УПР 24, 27 СТР 93

группа Елены Васильевны стр188-189 (устно) описание картинки, рассказ об открытии древних цивилизаций (12-15 предложений)

биология

пар 34 составить в тетраде конспекты параграфов с рисунками, ответить на вопросы 3-4  письменно.

Астрономия

Готовим сообщения согласно списку.

литература

1. Изучить биографию Ф.М.Достоевского. Пройти тест. https://obrazovaka.ru/test/dostoevskiy-biografiya-s-otvetami.html
2. Выполнить задания. Файл Таблица для исследования. https://vk.com/wall139351343

информатика и ИКТ

группа Юлии Васильевны Решить задачу:

Программа, загадывающая число от 0 до 10. Если пользователь его угадывает, то программа поздравляет его, а если нет, то просит попытаться ещё раз, но убавляя количество призовых баллов.

обществознание

10 АВ(у) п.17, с.183, задание 3 (в тетради)

10БВ (профиль) п.28, стр.299 задание 1 (в тетради)

география

Тема 4.Ответить на вопросы128 стр  под заголовком "Можете ли Вы"   Приготовить Сообщения по  одной Мировой Транснациональной корпорации .(Выбрать любую по желанию. Можно с презентацией) .

11 класс


Геометрия


11В на 4.02: пункт 65, 66 (формулы выучить) № 5, 6, 7


11АБ
Математика
1) Групповая КР
2) Карточка на повторение по алгебре
3) Зачет №1 по геометрии

ПРМЗ


11В на 1.02: Олимпиада по математике Учи.ру (основной тур)


11АБ Карточка (ЕГЭ,№13)

физика

Д/з 30.01.2019

11 А класс - читать параграф 29,30. Разрабатываем КИМ согласно кодификатора и спецификатра по обобщенному плану (см. таблицу в спецификаторе демоверсии 2019).

01.02.

11 А класс - читать параграф 31,32. Разрабатываем КИМ согласно кодификатора и спецификатра по обобщенному плану (см. таблицу в спецификаторе демоверсии 2019).

Астрономия

Готовим сообщения согласно списку.

История

смотри задание ниже

Химия

11А, 11Б, 11 В классы

Тема 1. Гидролиз.

Задание: Изучить параграф 18. Записать в тетрадь примеры гидролиза органических соединений.


английский язык

Группа Ольги Александровны 11б, 11в, стр94 чит пер стр96 №58
11а стр77 №1,2,3,4

группа Людмилы Александровны

11а учебник  с 77 , у. 3 (пересказ текста), с 78 , у. 2 (чтение, перевод)

11 Б,
учебник с 86 , у. 27 (пересказ текста), с 87 , у.31 ( 10 вопросов к тексту, письменно)

11В
учебник с 87, у 31 (чтение, перевод), с 87, у 31 (10 вопросов к тексту)

биология

пар 70, ответить на вопросы 1-4  письменно. 

информатика и ИКТ

группа Юлии Васильевны решать задачи на графику.

Домашнее задание для 9 класса по истории России.



Задание №1 (за среду 30.01)

1. Изучить параграф № 31 по теме «Советский тыл в Великой Отечественной войне».

2. Систематизировать изученный материал в таблице:

Вопрос

Конкретные примеры

1.

Меры, предпринимаемые советским правительством для перевода экономики страны на военный лад


2.

Результаты перевода советской экономики на военные рельсы.


3.

Достижения науки и образования в годы Великой Отечественной войны.


4.

Основные черты развития художественной культуры в годы войны


Работы выполнить на листке в клеточку и сдать после карантина

Задание №2 (за субботу 2.02)

Составьте развёрнутый план по теме «Партизанское дви­же­ние в годы Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной войны». План дол­жен со­дер­жать не менее трёх пунктов. На­пи­ши­те крат­кое по­яс­не­ние со­дер­жа­ния любых двух пунктов. План с по­яс­не­ни­я­ми дол­жен от­ра­зить ос­нов­ные со­бы­тия (явления), свя­зан­ные с де­я­тель­но­стью со­вет­ских пар­ти­зан в годы Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной войны

Задание №3 (за понедельник 4.02). Выучить даты Великой Отечественной войны до 1943 года



22 июня 1941 г. –

9 мая 1945 г.

Великая Отечественная война

24 июня 1941 г.

Создание Совета по эвакуации

10 июля-10 сентября 1941 г.

Смоленское сражение

8 сентября 1941 г.

Начало блокады Ленинграда

30 сентября 1941 г.

Начало битвы под Москвой. Операция "Тайфун" (немцы).

7 ноября 1941 г.

Парад войск московского гарнизона и московской зоны обороны на Красной площади

7 ноября 1941 г.

Официальное решение США о распространении ленд-лиза на СССР

5-6 декабря 1941 г.

Переход советских войск в контрнаступление под Москвой

17 июля 1942 г. –

2 февраля 1943 г.

Сталинградская битва

25 июля 1942 г.

Начало Битвы за Кавказ

28 июля 1942 г.

Приказ № 227 («Ни шагу назад!»)

19 ноября 1942 г.

Переход советских войск в контрнаступление под Сталинградом. Операции "Уран", "Кольцо". Начало коренного перелома в ходе ВОВ.

12-18 января 1943 г.

Прорыв блокады Ленинграда. Операция "Искра".

5 июля – 23 августа 1943 г.


Курская битва. Операции "Цитадель" (немцы), "Кутузов" (СССР).

5 августа 1943 г.

Освобождение Орла и Белгорода, первый салют в Москве

3 августа – 15 сентября 1943 г

Партизанская операция «Рельсовая война»

Домашнее задание по истории для 11 классов.

11А класс

Задание №1. Составить развёрнутый план по теме «Развитие куль­ту­ры СССР в годы Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной войны». План дол­жен со­дер­жать не менее трёх пунктов. На­пи­ши­те крат­кое по­яс­не­ние со­дер­жа­ния любых двух пунктов. План с по­яс­не­ни­я­ми дол­жен от­ра­зить ос­нов­ные со­бы­тия (явления), свя­зан­ные с раз­ви­ти­ем куль­ту­ры в годы Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной войны.

Задание №2. В ис­то­ри­че­ской науке су­ще­ству­ют дис­кус­си­он­ные проблемы, по ко­то­рым вы­ска­зы­ва­ют­ся различные, часто противоречивые, точки зрения. Ниже при­ве­де­на одна из спор­ных точек зрения, су­ще­ству­ю­щих в ис­то­ри­че­ской науке:

 "Под­пи­са­ние пакта о не­на­па­де­нии с фа­шист­кой Германией и сек­рет­но­го протокола к нему было ди­пло­ма­ти­че­ской удачей СССР."

Используя ис­то­ри­че­ские знания, при­ве­ди­те два аргумента, ко­то­ры­ми можно под­твер­дить дан­ную точку зрения, и два аргумента, ко­то­ры­ми можно опро­верг­нуть её.

 Ответ за­пи­ши­те в сле­ду­ю­щем виде.

Аргументы в подтверждение: Аргументы в опровержение:

1) _____________ 1) _____________

2) _____________ 2) ______________

 11Б класс.

Ответить на вопросы

Тема: «Битва за Москву и военные действия весной—осенью 1942 г.»

1. Какова роль народного ополчения в обороне Москвы?

2. Существовала ли реальная опасность падения Москвы?

3. Каково было соотношение сил под Москвой в конце 1941 г.?

4. Каковы были людские, ресурсы Германии и СССР?

5. Какие цели преследовало фашистское руководство?

6. Какие фронты были созданы для битвы под Москвой? Назовите командующих.

Тема: «Сталинградская битва».

1. Почему фашисты рвались к Сталинграду?

2. Какова судьба плененного генерал-фельдмаршала Паулюса?

3. Как оценили победу под Сталинградом наши союзники?

Тема; «Партизанское движение».

1. Кто входил в партизанские отряды? По какому принципу они были организованы?

2. С чего начиналось партизанское движение?

3. Основные операции партизан и подпольщиков в тылу врага?

11В класс.

Задание №1. Напишите историческое сочинение период 1941-1945 гг.

Задание №2. Заполните таблицу. Источник учебник «История России» параграф № 32.

Коллаборационизм – предательство, осознанное, добровольное и умышленное сотрудничество с врагом, в его интересах и в ущерб своему государству. Термин чаще применяется в более узком смысле: сотрудничество с оккупантами.

Этапы коллаборационизма советских людей

Социальное положение коллаборационистов.

Причины сотрудничества с фашистскими властями

Формы коллаборационизма