• Создание условий для дальнейшего развития обучающихся, их творческих, интеллектуальных способностей и компетенций через систему внеурочных мероприятий, ДО, участия в городских (областных, всероссийских и т.д.) конкурсах.
  • Усиление воспитательной функции через совершенствование института классных руководителей.
  • Воспитание всесторонне развитой личности обучающегося  посредством:
    • формирования гражданско-патриотического и духовно-нравственного сознания на основе сохранения культурно-исторического наследия, отечественных традиций;
    • создания условий, необходимых для обеспечения психолого-педагогической поддержки обучающихся;
    • профилактики безнадзорности, правонарушений, употребления ПАВ;
    • формирования здорового образа жизни школьника через реализацию комплексной программы «Здоровье»;
    • совершенствования ученического самоуправления, развития и упрочнения детской организации как основы для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого ученика.
  • Создание условий для участия родителей в общественном  управлении гимназией через Конференцию, Совет гимназии, классные родительские комитеты, рабочие, инициативные группы и т. д.
  • Формирование позитивного отношения родителей к школе через:
    • совместное управление гимназией (Совет гимназии)
    • интерактивные формы работы с родителями;
    • совместные мероприятия.

Решение всех вышеперечисленных задач будет способствовать развитию воспитательной системы школы. 

Работа кружков и секций

Спортивное направление
  • Баскетбол
  • Волейбол
  • Каратэ
  • Пауэрлифтинг
  • Футбол
 Художественно-эстетическое направление                                                                   
  • Вокально-инструментальный шумовой ансамбль 
  • Хор
  • «Праздник от А до Я»
 Гражданско-правовое направление                                                                        
  • «Огнетушитель»
  • «Перекрёсток»
  • «Школьный музей»

 ДО в рамках эксперимента

Гражданско-правовое направление
  • «Я - гражданин России» 
 Интеллектуальное направление                                                                          
  • «Лего-конструирование»
  • Образовательная робототехника в начальной школе
  • Основы робототехники
 Спортивно-оздоровительное направление                                                                                      
  • «Витаминки»
  • «Говорим правильно»
  • Шахматы 

 Художественно – эстетическое направление

  • Основы художественных ремёсел